Вопросы и Ответы

В. При запуске программа не стартует или выдает ошибку. Как быть?

О.  Убедитесь, что ваш система отвечает требованиям: операционная система Windows 7/8 (Windows 10 не поддерживается) , установленный в системе Microsoft Excel, разрешение экрана не ниже 1360*768, Internet Explorer 11 версии со всеми установленными обновлениями. Также некоторые антивирусы (чаще всего этим «грешат» Avira и Avast) препятствуют работе программы и она может не запускаться. В таком случае добавьте программу в список исключений (рекомендуем) или на время работы отключайте антивирус (не рекомендуется).

В. Сейчас появились ограничения по количеству бесплатных подач с одного аккаунта. Как теперь работать?

О.  Теперь для работы необходимо иметь несколько аккаунтов и с них подавать. Для регистрации аккаунтов рекомендуем использовать нашу программу AvRegger. К сожалению, программа не работает с платными категориями и платными подачами, поэтому сначала уточните этот момент.Посмотреть ограничения можно здесь.

В. Программа поддерживает подачу в платные категории/когда закончились бесплатные подачи?

О.  Нет.

В. Как осуществляется покупка программы?

О. Скачиваете и устанавливаете программу к себе на компьютер. Вы связываетесь с нами любым из предложенных в Контактах способом и сообщаете серийный номер (на главном экране программы кнопка О программе). Перед покупкой рекомендуем приобрести пробную активацию. Если вас устраивает работа программы, то перечисляете нужную сумму на наш счет (WebMoney, Яндекс-деньги, QIWI) и мы активируем вашу версию.

Стоимость программы составляет 2000 руб (лицензия на год) или 500 руб в месяц (с абонплатой). Последующие обновления — бесплатны.

В. Мне «разонравилась»/перестала подходить программа и не хочу ей большей пользоваться. Можно вернуть деньги?

О. К сожалению это не предусмотрено: для понимания степени нужности мы и даем тестовый доступ на двое суток, подсказываем вам, обучаем, отвечаем на вопросы, тратим свое и ваше время. А это тоже труд, который должен быть оплачен.

В. Что из себя представляет «привязка программы»?

О. Программа привязывается к одному компьютеру (его аппаратной части) и операционной системе, а это значит, что использовать её Вы сможете только на одном компьютере.

В. При смене компьютера/переустановке операционной системы я не смогу пользоваться программой?

О. Вам нужно будет связаться с нами и провести реактивацию:   сообщить старый серийный номер и новый. Старая версия программы при этом перестает работать. Процедура платная. Стоимость 100 руб.

В. Какие операционные системы поддерживаются вашей программой?

О.  Работоспособность была проверена на Win7 32/64, Win 8 32/64. К сожалению, по техническим причинам работа на Windows XP не возможна.

В. Я обнаружил неисправность/баг, хочу что-то добавить. Как с вами связаться? Куда слать баг-репорты?

О.  Все ваши отзывы, замечания, пожелания можно отправить  на почту poster.avito@gmail.com либо напрямую связаться с нами любым из предложенных в Контактах способом. Мы стараемся адекватно реагировать на справедливую критику в адрес нашей программы и своевременно решать такие вопросы.

В. Каким образом происходит смена IP?

О. Мы рекомендуем работать через программу Reconnecor (приобретается отдельно) + 3G-модем. При запуске она перезагружает модем и устанавливает новое соединение. При этом происходит смена IP. Обратите внимание, что количество выделяемых IP на одну базовую вышку конечно и зависит от оператора и вашего местоположения.

В. Даете ли вы какие-нибудь гарантии от бана?

О. Программа — инструмент, позволяющий автоматизировать последовательность действий. Успешность применения этого инструмента зависит от самого пользователя.  Также в этом процессе участвует еще и третья сторона в лице самой доски объявлений, на которой постоянно меняются алгоритмы проверки. Поэтому дать гарантий мы, к сожалению, не можем.

В. Что если программа перестанет работать из-за нововведений на самой доске объявлений?

О. Мы стараемся оперативно перестраивать программу под все изменения, но, в принципе, может случиться так, что у нас это не получится и тогда поданные программой объявления перестанут проходить проверку. К сожалению это уже зависит не от нас.

В. Почему-то объявления блокируются. Как быть?

О. Для уменьшения вероятности блокировки объявлений нужно соблюдать ряд правил:

  • Старайтесь подавать с разных IP-адресов: используйте сервисы VPN, 3G-модемы (при их перезагрузке автоматически происходит смена адреса);
  • Используйте разные учетные записи.
  • Не используйте одинаковые тексты и уж тем более заголовки для ваших объявлений. Применяйте как можно больше синонимизаций. Для этого есть конструкции вида {текст1|текст2|текст3}
  • Не нужно «частить» с подачей объявлений. Оптимальным интервалом будет 1 — 1.5 часа между подачами.

В. Все вышеперечисленное использую, но все равно объявления попадают в бан. Почему?

О.  Дело в том, что существуют категории объявлений, к которым со стороны модераторов наблюдается повышенный интерес и они выборочно проверяют их вживую. А ввести в заблуждение в таком случае становится намного сложнее. Нужно помнить, что программа инструмент в ваших руках и успешность ее применения во многом зависит именно от вас.